Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: отсмотренное (список заголовков)
17:10 

Город героев 2014

и, каким бы ты ни был завтра - одиноким, больным, уставшим, не сдавайся - пока есть кто-то, кто сражается за тебя.(c)
Скопирую сюда один отрывок из рецензии на Кинопоиске - она точнее, чем аннотация.

спойлеры, спойлеры
...
...
Прекрасный мультфильм. Чуть ли не лучший в этом году.

@темы: отсмотренное

00:42 

Трансформеры: Эпоха истребления, 2014

и, каким бы ты ни был завтра - одиноким, больным, уставшим, не сдавайся - пока есть кто-то, кто сражается за тебя.(c)
Лучшее в этом фильме: экшен-сцены и сами трансформеры.
Худшее в этом фильме: ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ.
На четвертых Трансформеров стоит идти, если вы любите, когда вокруг все красиво взрывается и рушится, а огромные роботы зрелищно пиздят друг друга.
И вообще, это фильм, где Оптимус Прайм с мечом едет верхом на динозавре
имхо конечно же

@темы: отсмотренное

21:09 

Малефисента, 2014

и, каким бы ты ни был завтра - одиноким, больным, уставшим, не сдавайся - пока есть кто-то, кто сражается за тебя.(c)
То странное чувство, когда фильм понравился, но кажется, что тебя наебали.
В целом понравилось. Что, собственно, понравилось:
Сама Малефисента. Феерически прекрасная женщина в главной роли с внятной мотивацией, сыгранная Джоли. Прекрасная героиня, хочуеще.
Диаваль. Нет, не так. ДИАВАЛЬ!!! У него, ящитаю, один недостаток, - его МАЛО. Интересно, ворон был дрессированный или на компьютере нарисовали?
Сама Аврора. Бедная девочка - никто не учил её, никто не подарил ей мозгов... Из-за гребанного подарка - радоваться всему, она периодически выглядит дурочкой. Она милая, добрая, я зашипперила её с Диавалем. До последнего была уверена, что он её поцелует. Не поцеловал.
Любимый момент - пятилетняя Аврора встречает Малефисенту. Я хихикала всю сцену, ибо представляю, как это выглядело для маленькой Вивьен. Ой, мама, а что это у тебя? А дай потрогать!
Еще понравилось первое превращение Диаваля - он так мило пытался огрызаться^^

Что НЕ понравилось. Несоответствие фильма трейлеру. Трейлер обещал историю могущественной, грозной, опасной и прекрасной волшебницы, а получила я - добрую фею Малефисенту, у которой из злых поступков - одно проклятие.

И очень, очень жалко мать Авроры. Самый несчастный герой фильма.

@темы: отсмотренное

22:57 

Новый Человек-паук: Высокое напряжение

и, каким бы ты ни был завтра - одиноким, больным, уставшим, не сдавайся - пока есть кто-то, кто сражается за тебя.(c)
АААААААААААААА!!!!
Простите. Вырвалось.
Вообще, я не хотела ни о чем писать, а потом подумала, да ну нахуй, носить все в себе? Ага, щас.
Мне ПОНРАВИЛОСЬ! Этот год определенно богат на прекрасные с визуальной точки зрения фильмы.
сумбурно и невнятно

@темы: отсмотренное

16:59 

ну, вы уже поняли:)

и, каким бы ты ни был завтра - одиноким, больным, уставшим, не сдавайся - пока есть кто-то, кто сражается за тебя.(c)
Прошлый фильмопост был негативным. Исправляюсь:)
Воздушный маршал


Мне понравилось. Я подозревала всех и вся, переживала за глав. героя и осталась невероятно довольна. И хэппи-энд там был к месту. Мои фавориты - кроме главных героев, разумеется - врач и второй пилот. Они замечательные.

Капитан Америка: Зимний солдат.


АААААААА!!! Господи, охуенно же, честное слово! Фильм на порядок лучше Первого мстителя. Я щас скажу страшное: он понравился мне БОЛЬШЕ, чем даже Мстители.
Но Зимнего солдата (Себастьян Стэн, нельзя быть на свете красивым таки-им) недодали. Ну что за эээ нехорошие люди)

Дивергент


Понравилось. Я чувствую, что Дивергенту не сравняться с Сумерками или Голодными играми по популярности, но фильм, тем не менее, хороший. Он очень простой, но чем-то цепляет. Не знаю, правда, чем.

@темы: отсмотренное

22:13 

киношное. снова

и, каким бы ты ни был завтра - одиноким, больным, уставшим, не сдавайся - пока есть кто-то, кто сражается за тебя.(c)
Итак, теперь я знаю положительного персонажа, которому могу с чистой совестью присвоить звание "Мистер Мудак".
Знакомьтесь - Ной из одноименного фильма Даррена Аронофски!
Описание гласит: мучимый видениями о конце света Ной пытается вразумить людей, дабы те перестали грешить, но провидца вместе с семьей изгоняют в пустыню. Вольная интерпретация библейского сюжета от Даррена Аронофски с Расселом Кроу, Энтони Хопкинском и Дженнифер Коннели в главных ролях.

Не читайте эту аннотацию, ладно? Она много пиздит.

сюжет

А теперь про Ноя. Мне он представляется мудаком. То есть, в начале и середине он был еще ничего, зато ближе к концу разошелся.
На меня возложена Миссия; эти люди недостойны спасения; род человеский должен прерваться; как ты посмела забеременеть; как вы посмели ослушаться моей воли и так далее. Серьезно, че? Это так замечательно, сначала сделать все возможное, чтобы настроить свою семью против себя, а потом пафосно страдать? Какой он, млять, спаситель земли, что ваще происходит? Это, наверное, единственный случай, когда я реально хотела, чтобы в финале главный герой СДОХ! Он подложил громадную свинью своим детям, он лишил нормальной жизни двух своих сыновей, и я должна ему сочувствовать?! Он дает себе право решать, кому жить, а кому умирать, и одновременно пытается говорить про любовь? Да? Правда?
Лицемерный козел он, а не спаситель человечества.

@темы: отсмотренное

23:18 

Я, Франкенштейн

и, каким бы ты ни был завтра - одиноким, больным, уставшим, не сдавайся - пока есть кто-то, кто сражается за тебя.(c)
В этом дневнике у меня два состояния: либо я пишу про фильмы/мультики, либо я пишу хреновые драбблострочники.
Совмещу, пожалуй.
Итак, я посмотрела "Я, Франкенштейн", и мне понравилось не понравилось бы - не написала. Фильм не имеет глубокого смысла, зато имеет симпатичного главного героя, адекватную главную героиню, в меру зрелищные схватки и четкое деление на хороший-плохой.
Самое, на мой взгляд, хреновое в фильме - финальная битва с главным боссом (Принц Наберрий в демоническом своем облике четко проассоциировался с козлом. не знаю, почему). Она совсем не пугающая, она какая-то противная... для меня, естественно.
Главное при просмотре "Я, Франкенштейн" - не относиться к фильму серьезно: разумеется, концовка фильма была ясна с самого начала, и плохие проиграют, хорошие выиграют, Адам Франкенштейн узнает про свое предназначение, и все закончится хорошо.

А теперь - хреновый драббл. "Война не окончена", AU, от всего отрекаюсь, PG, упоминается смерть персонажа, OOC.
Гидеон|Адам, джен.


читать дальше

@темы: фанфики, отсмотренное

23:12 

47 ронинов

и, каким бы ты ни был завтра - одиноким, больным, уставшим, не сдавайся - пока есть кто-то, кто сражается за тебя.(c)
И я снова о фильме:)
о 47 ронинах я знала только то, что они за что-то мстили, а потом пошли и умерли.
Собственно, сейчас я знаю не намного больше.
В этом фильме мне не нравится начало (пафосное, про легенду) и романтическая линия (в том же начале. ближе к концу мне внезапно зашло).
все остальное - да, да и еще раз - да.
Оиси, семья Оиси, юный Кай, Мидзуки и Кира, а также тэнгу, ящитаю, вышли охуенными.
тут нужно много картинок, но у меня траблы с инетом.
И я таки хочу фик про Кая и тэнгу.

@темы: отсмотренное

22:36 

И этот тоже:)

и, каким бы ты ни был завтра - одиноким, больным, уставшим, не сдавайся - пока есть кто-то, кто сражается за тебя.(c)
Холодное сердце

Те, кто переводит названия фильмов на русский, когда ж вы будете делать это НОРМАЛЬНО?
Даже я, тормоз, не знающий английского, в курсе, что FROZEN - прилагательное - замороженный, замерзший, холодный, но не "Холодное сердце".
Это, пожалуй, главная моя придирка к фильму. Хотя, нет. Меня бесят эти хэппи-энды, которые гениально притягиваются за уши.
Я это не о поступке истинной любви, или как там его. Я это о ГЕНИАЛЬНОЙ блин сцене, когда Эльза превращает площадь перед замком в каток.
Да, да, конечно. Я верю, в то что королева не имеет более важных дел; что Эльза загадочным образом обрела идеальный самоконтроль; что вся эта недавняя история с замораживанием королевства была мгновенно забыта.
Конечно.
Фух, выговорилась.
В остальном - кроме хэппи-энда, в смысле, - мультфильм замечательный. Песни очень милые, "Отпусти и забудь" Эльзы, "За окном опять сугробы" Анны и их дуэт в ледяном дворце прекрасны, герои очень милые и... как это? характерные, что ли?
Все прекрасно, всем смотреть.
Особенно зимой.

@темы: отсмотренное

22:24 

Мои последние посты о фильмах. Этот почему-то тоже

и, каким бы ты ни был завтра - одиноким, больным, уставшим, не сдавайся - пока есть кто-то, кто сражается за тебя.(c)
Паганини: скрипач дьявола

Не то чтобы я была большой поклонницей Никколо Паганини или Дэвида Гарретта. Но на фильм все равно сходила, и не пожалела.
Все было очень круто, музыка прекрасна, Гарретт ни фига не актер, но все равно прекрасен.
Да, я не умею писать осмысленные отзывы.
Я б сходила еще пару раз но у меня нет денег.

@темы: отсмотренное

21:24 

Перси Джексон и море чудовищ

и, каким бы ты ни был завтра - одиноким, больным, уставшим, не сдавайся - пока есть кто-то, кто сражается за тебя.(c)
Я ходила на этот фильм три гребанных раза и, если не закончатся деньги, пойду в четвертый.
В этом виновны Джейк Абель и Логан Лерман.

@темы: отсмотренное

00:46 

Pacific rim

и, каким бы ты ни был завтра - одиноким, больным, уставшим, не сдавайся - пока есть кто-то, кто сражается за тебя.(c)
Я буду лаконична: фильм охуенен до невозможности.
Вот прям с начала - и до титров.

@темы: отсмотренное

18:30 

Прометей

и, каким бы ты ни был завтра - одиноким, больным, уставшим, не сдавайся - пока есть кто-то, кто сражается за тебя.(c)
Важный факт - я не смотрела "Чужих". Вообще. Поэтому мне начхать, сколько там параллелей, отсылок к предыдущим фильмам и прочего.
Фильм мне понравился. У меня, правда, крайне банальные предпочтения в выборе фильмов - я предпочитаю картинку сюжету. Так что, за чем я шла, то и получила. Красивая, зрелищная, пугающая картинка. Круто же)
И Фассбендер в роли андроида Дэвида неебически прекрасен, как по мне)
И вообще) Я только-только с просмотра, поэтому: аааааа.
Вот:)

@темы: отсмотренное

00:00 

и, каким бы ты ни был завтра - одиноким, больным, уставшим, не сдавайся - пока есть кто-то, кто сражается за тебя.(c)
На компьютере младшего брата обнаружилась "Реальная сказка". Мелочь её посмотреть не удосужилась, а я глянула.
И мне понравилось. Я редко смотрю русские фильмы, я вообще редко что-то смотрю, мне больше книги нравятся, но вот "Сказка" заинтересовала.
При достаточно простом (на мой взгляд) сюжете получилось кино, посмотреть которое по крайней мере интересно.
Но хэппи энд там вымученный, конечно, да и определенные моменты сквикнули.

@темы: отсмотренное

11:20 

и, каким бы ты ни был завтра - одиноким, больным, уставшим, не сдавайся - пока есть кто-то, кто сражается за тебя.(c)
ыыы!
Пошла в кино на "Белоснежку...", у кассы встретилась с подругой, которая собралась на "ГИ"...
Конечно же, я смотрела Голодные игры.
Кстати, действительно хороший фильм.

@темы: отсмотренное

Свет в чужих глазах

главная